Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:25 

Ты - только голос в моей голове.
- Что такое осень? – шепотом спросила Алиса у гусеницы танка цвета спелого песка, стоящего на обочине лесной дороги. Девочка наклонилась так близко, что ощущала почти неуловимый запах травяного сока с легкой кислинкой металла и бархатистыми нотками смазки.

- It depends, – ответила та, помолчав.

- On what? – нетерпеливо переспросила Алиса.

- От того, с какой стороны ты находишься.

©  Маленький товарищ Микки-Маузер

@темы: настроение №2: in blues we trust

20:44 

Ты - только голос в моей голове.
Достаточно было выпить один бокал вина за ужином в дурацком итальянском ресторане на браутгассе, чтобы в голове - пустота; сижу, кручу красную скрепку, обмениваюсь дурацкими имейлами с кранцем; у меня со скрепкой, безусловно, много общего. Любой предмет на свете хорош тем, что является темой для разговора. Любые два человека могут оказаться рядом, или обменяться набором цифр, или-или, и до бесконечности гонять туда-сюда слова о том, что они знают и как это приложить к речи Йоды.
Предметы имеют огромное значение, в то же время люди совсем не нужны; возможно, это симптоматика, но мне на редкость хорошо без дружеских плеч и влюбленных глаз.

©  Джек

@темы: настроение №2: in blues we trust

00:49 

Ты - только голос в моей голове.
Сон разума раздражает чудовищ.

©  Ворона

@темы: дао с сертификатом подлинности

00:34 

Ты - только голос в моей голове.
Я считаю, что слово «бегемотина» прекрасно по своей сути. Но слово «суть» по своей бегемотине не прекрасно. Вообще-то, бездарное слово «суть» можно заменить словом «бегемотина». Да что там! Все слова можно заменить словом «бегемотина». Всё в этом мире можно заменить «бегемотиной». И даже Вас. И меня. И саму бегемотину, что характерно.

©  Черный Шут

@темы: как страшно жить!, ничего, кроме слов

16:00 

Ты - только голос в моей голове.
Множество исследователей предлагали различные классификации его произведений, в той или иной степени объясняющие их самих или их замысел, но ничего не говорящих о самом авторе. Единственно правильная классификация лишь одна, против которой не возражал бы и сам Борхес. Произведения Борхеса делятся на: а) находящиеся в моей домашней библиотеке; б) изданные в нашей стране; в) непонятные после первого прочтения; г) которые чаще других любят цитировать; д) содержание которых можно вспомнить по их названию; е) в которых мы можем обнаружить свою эрудицию; ж) совсем ничтожное число, в которых развязка угадывается еще до конца; з) в которых Борхес хочет быть похожим на самого себя; и) прочие, т.е. те, которые могли бы быть написаны, но которые не написаны Борхесом, столь же реальные, как и первые. К последним можно отнести и этот текст, так как святотатство - пустой звук для неверующих, и Борхес - не бог.

© Сергей Дацюк "СОРОКОНОЖКА БОРХЕС"

@темы: all that jazz

00:57 

Ты - только голос в моей голове.
Пытаться выдавать чужие тексты за свои - это не вполне достойно, но отчасти понятно.
Но пытаться выдать за свою чью-то жизнь - это совсем печально.. Потому что жизнь, она совсем разная, и кто знает - что перейдет из одной кармы в другую, если пытаться жить не своей даже на словах.

©  Маленький товарищ Микки-Маузер

@темы: дао с сертификатом подлинности

11:56 

Драконы

Ты - только голос в моей голове.
Здесь водятся драконы.
(Старинная географическая карта)

Одна голова хорошо, а три - лучше.
(Пословица драконов)


В одном мире жили драконы. Все они были очень счастливы. А один дракон решил узнать, что же такое счастье. Так в этом мире появился первый несчастный дракон.

Драконы бывают большие и маленькие. Маленьких мы называем летучими мышами. А о больших мы вообще стараемся не думать.

Один дракон решил научить другого летать. Но сам он летать еще не умел. Поэтому и другой разучился.

Природа не терпит пустоты. Поэтому, когда вымерли динозавры, появились драконы. А когда вымрут драконы, еще кто-нибудь появится.

Одна голова дракона нашла смысл жизни и дала его посмотреть другой голове. А та его опять потеряла.

<...>

Один дракон был философом. Он нашел противоречия во всем и, кроме того, убедительно доказал, что драконы не существуют. А потом он посмотрел в зеркало и обнаружил там еще одно противоречие.

А когда драконы действительно перестали существовать, о нем снова вспомнили и стали называть выдающимся философом эпохи раннего драконизма.

P.S. Одна голова дракона обнаружила, что является лишь повторением второй головы, не говоря уже о третьей, и попросила как-нибудь отличить себя.
- А надо ли? - спросил рыцарь, вынимая меч из ножен.
- Не надо, - согласилась голова.
1990


© Flame

@темы: all that jazz, настроение №3

23:42 

Ты - только голос в моей голове.
Какой бы странный ни был человек, даже склеивай он бетонные крошки в длинные ниточки, а потом вяжи из них носки, можете быть уверены, - он не уникален, на свете есть еще такие. И не такие еще есть.

©  !!!!!!!кАвАйНаЯ 33-НЯ кАрОвА

@темы: Homo S

21:44 

Ты - только голос в моей голове.
...животные делятся на

а) принадлежащих Императору,
б) набальзамированных,
в) прирученных,
г) сосунков,
д) сирен,
е) сказочных,
ж) отдельных собак,
з) включенных в эту классификацию,
и) бегающих как сумасшедшие,
к) бесчисленных,
л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей щерсти,
м) прочих,
н) разбивших цветочную вазу,
о) похожих издали на мух.

© Хорхе Луис Борхес

@темы: all that jazz

16:30 

Ты - только голос в моей голове.
Раз-любить - всегда усилие (б)воли.
Это полюбить легко - словно вдохнуть, а если в этот момент ударяет под ребро, то уж и не выдохнешь. Так и живешь с этим воздухом в легких, воздухом столетней давности. Который какую-то жилку заткнул пузырьком, и все: не выдохнуть; надо постараться. Раз-(два, три, четыре...вечность) - любить.

©  Kasiko

@темы: настроение №2: in blues we trust

14:28 

Ты - только голос в моей голове.
Может быть, все к лучшему? Просто к лучшему, и все… Так ведь часто бывает: ныряешь головой в прорубь, думаешь, что там - холод ледяной, тьма и бездна, жидкое царство Хель, изготовленное из сухого концентрата и - правильно - воды. Известная рецептура… Заранее содрогаешься, но ныряешь. Потому что надо. И - не слабо. Ну и вообще, где наша не... И прочий лирический героизм. Но нырнув, переведя дыхание, обнаруживаешь, что вода в проруби теплая, чистая и прозрачная, так что дно видно. И там, на дне, мало того, что песочек шелковый так еще и сокровищ понараскидано, и ни единого дракона. И вообще лафа.

© Макс Фрай "Жалобная книга"

@темы: all that jazz

01:56 

Ты - только голос в моей голове.
Испанская женщина - не та, что поднимает крик из-за любой мелочи и швыряет белыми тарелками о стену;
испанская женщина та, что смолчит, посмотрит пронзительно, а назавтра приготовит тебе суп из надкрыльев огромных жуков. Как Люпе Марин.
И ей ради этого не влом будет жуков потрошить.

©  Kasiko

@темы: Homo S

23:51 

Ты - только голос в моей голове.
Я входил к слепому негру в клетку, писал на его лодыжках иероглифы, так похожие на линии твоих ладоней, брил подмышки скутером мраморному Атилле в подвале виллы на Рублевском шоссе, верил в Черные буквы, Красное сухое, Белое полусладкое, Желтую тоску, короче, верил в море, подвергался жестоким пыткам времени, питался как кактус безвременьем (на безрыбье и рак рыба), рылся в чужих бумагах, не находя нужного адреса, не знал, куда дальше ехать и ехать ли дальше куда, рисовал на бумаге выдуманный город, но, однажды попав на его улицы, испугался и выбрал небо, а на небе сделал маленькую дырку и смотрел через нее на шестеренки вселенной, и когда кто-то залепил дырку чем-то липким и смотреть стало больше некуда, я просто вошел в двери универмага и купил себе банку супа на ужин и сигареты …

© отсюда

@темы: настроение №1: на одном дыхании, all that jazz

23:21 

Ты - только голос в моей голове.
из интервью с Алексеем Баталовым, вопрос об Ахматовой.

- <...> Когда пришел из армии, оказалось, что штатской одежды у меня нет, ходить не в чем. И Анна Андреевна отдала мне свои сбережения со словами: "Купи себе какую-то одежду". А я взял и купил себе подержанный "Москвич" - первую в своей жизни машину.
- Как отреагировала на это Ахматова?
- Так, как могла отреагировать только она. Посмотрела на машину, которую я поставил под окном, и спросила: "А что, пиджака не было?".

@темы: all that jazz, Homo S

00:19 

Сказка со св. Валентином в третьем действии.

Ты - только голос в моей голове.
Чайка была такой же белой, как парус. Небо было таким же седым, как море. Кораблик был таким же упрямым, как белая ворона. Белая ворона никогда не ладила с чайками.
Кораблик назывался «Адмирал Менделеев». Его все время куда-то заносило и белый парус часто нуждался в штопке. Если бы не одно обстоятельство (наверное, парусный мастер давным-давно спился), с парусами у кораблика было бы все в порядке и он, наверняка, бороздил бы другие просторы.
Чайка, естественно, была в небе. Кораблик, естественно, был в море. Белая ворона, естественно, была ошибкой природы.
Старик давно перестал выходить к морю и море тосковало по нему, и поэтому часто штормило, отчего у кораблика срывало паруса, у чайки развивалась крейсерская скорость и чувство полной безнаказанности, а у белой вороны портился характер и цвет оперения. Но старику было, в общем-то, все равно, лишь бы наступило еще одно завтра. С таким же чувством солнце уходит за горизонт. В последнее время все, что попадало старику в сети – это солнце на закате.
Мальчик сидел у моря. Во время шторма и во время штиля он бросал в море камешки, на что белая ворона однажды заметила: «Камень, который упал у нас с души кто-то обязательно поднимет и в кого-то бросит… Поэтому лучше из них что-то строить. Например, маяки». На что мальчик, в свою очередь, спрашивал, зачем маяки там, где ничего нет? А ворона отвечала, что в них может кто-нибудь жить. «Знаешь у скольких людей нет дома?», - говорила она и многозначительно опускала глаза.
Все пятеро ничего не понимали в любви, зато знали толк в кораблях…
Моряки же не желали что-то понимать в маяках и по старинке ориентировались по звездам, отчего они нередко оказывались к звездам ближе, чем им бы хотелось. Но звезды такое положение вещей устраивало…
Мальчик безошибочно угадывал времена приливов и отливов, а так же когда начнется шторм. Белые люди говорили, что море всегда начинается там, где заканчиваются носки его сандалий, а черные, что будущее всегда начинается там, где что-то заканчивается. Но море все равно ждало старика…
Чайке шторм был нипочем, кораблик давно привык, а белая ворона считала, что для того, что бы что-то разрушить, нужно что-то построить. Старик во время шторма маялся мигренью, а мальчик ничегонеделаньем. Удача в это время спорила с Судьбой о трансцендентальности бытия, отчего равно страдали как белые, так и черные люди.
Чайку окольцевали в Амстердаме, куда ее, в свою очередь, занесло вместе с корабликом, потому что чайке было скучно одной, а кораблик не имел ничего против того, что она над ним кружила. Чайка же считала, что если на ее лапке есть колечко, то это кому-то нужно и вполне может быть, что этот кто-то – упрямый кораблик.
Кораблик с равным успехом мог выйти с верфей Нью-Йорка или Иваново, где и моря-то никогда не было. Дети капитана Гранта давно перестали подниматься на борта парусных судов, а их место заняли дети президента Гранта и поэтому кораблик отказался перевозить пассажиров и ушел в свободное плавание. Но далеко уйти не смог, потому, что его конструкция не предусматривала дальних походов.
На самом деле, белая ворона была просто нарисована на стене, а старик приходился мальчику дедушкой (кораблик - и вороне, и чайке, и морю - вдохновением).
Когда бумажные борта кораблика намокли и он пошел ко дну, белая ворона сказала: «Для того, что бы что-то построить нужно что-то разрушить». И мальчик стер ее со стены… А потом взял чистый лист бумаги и сложил новый кораблик.
Св. Валентин же ничего не понимал в кораблестроении и нарисовал ворону снова…
И только чайка, как ни в чем ни бывало, продолжала искать в море знакомый парус…

© Сергей Артёменко ( Levisticum officinale koch)

@темы: мир как текст, настроение №2: in blues we trust

17:31 

Ты - только голос в моей голове.
Во второй раз в крестовый поход идут за тем, чтобы снова увидеть море...

© Сергей Артёменко ( Levisticum officinale koch)

@темы: настроение №2: in blues we trust

15:03 

Ты - только голос в моей голове.
счастье - когда надуваешь мыльные пузыри и не думаешь о том, что они лопнут.

©  so?

@темы: настроение №1: на одном дыхании

02:34 

Ты - только голос в моей голове.
Когда ты поймешь, что одинаково лишен и прозрачной безупречности алмаза, и возможности, догорев, стать мягким серым пеплом, тебе останется лишь грифель.
Рваные строчки, которые не нужны никому (и прежде всего - тебе), но которые все равно не остановить

©  Маленький товарищ Микки-Маузер

@темы: настроение №2: in blues we trust

02:30 

Ты - только голос в моей голове.
и явно кто-то ещё только желает, а кто-то уже делает
от сублимации до счастья — всего лишь один промах по клавиатуре

©  dizay

@темы: дао с сертификатом подлинности, ничего, кроме слов

12:34 

Ты - только голос в моей голове.
я провел вместо бродского семь лет в вольере
носил вериги но оступился в вере
семенил в колесе семья-работа
рвался к финишной положив на старость
по капле выдавливал из себя идиота
exegi monumentum чему осталось
на ничьей полосе половинкой в сумрак
цикл посущественней чем смена суток

вкусил экскурсантом на сан-микеле
дружбы в граните с кем не смог в теле
скоро буду рад и такой встрече
разница слаба эпигон или гений
где от нас остается часть речи
но уже никакое из местоимений
возложил к подножию сто лир и muratti
память праху о предстоящем брате

слева в сумраке совсем как покойник
стартовал с ямба пересел на дольник
различаю на слух где чехи где словаки
был у китса в риме у лесьмяна в польше
здесь верны только женщины и собаки
я любил обеих но кошек больше
у кого над островом крыша в звездах
врос загробно в адриатический воздух

после бродского как и после бога
остается воздух и это много

© Алексей Цветков

@темы: стихи не бывают чужими ©

Цитатник @пользователя Кошка Мёбиуса

главная