• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:23 

Ты - только голос в моей голове.
Моё увлечение инструментальной музыкой приводит к тому, что всё большую часть свободного времени я посвящаю взаимодействию с различного рода пустотой. Сегодня стоял на льду Финского залива, а внутри всё как-то сжималось от вида снега, до самого горизонта искрящегося от вечернего солнца. я думал о том, что вряд ли когда-нибудь напишу книгу.

oneout

@темы: настроение №1: на одном дыхании

19:19 

Способы уйти от ответа на прямой вопрос:

Ты - только голос в моей голове.
СПОСОБ 1: Абстрактная фраза, выглядящая как объяснение.
ПРИМЕР: - Почему у тебя медуза на голове?
- Понимаешь, если ночью было холодно, утром могут наблюдаться разные атмосферные явления.

СПОСОБ 2: Сделать вид, что ты умер.
ПРИМЕР: - Девушка, вы не подскажете, сколько стоит эта рубашка?
- ....кхххр!!..кк..к....!!!

СПОСОБ 3: Тут же пожаловаться на недомогание.
ПРИМЕР: - Ты вообще кто?
- Знаешь, у меня ужасно болит голова...

СПОСОБ 4: Переключить внимание собеседника на что-то более эстренное.
ПРИМЕР: - Что это за зеленая слизь на моей машине?
- Берегись!!! На тебя падает пианино!

СПОСОБ 5: Просто отказаться отвечать.
ПРИМЕР: - Почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
- Не скажу.

СПОСОБ 6: Экстренно эвакуироваться.
ПРИМЕР: - Сколько тебе лет?
- Прости, мне нужно срочно ехать в Гондурас.


@темы: Homo S, как страшно жить!

03:09 

Ты - только голос в моей голове.
Он любил три вещи на свете:
За вечерней пенье, белых павлинов
И стертые карты Америки.
Не любил, когда плачут дети,
Не любил чая с малиной
И женской истерики.
...А я была его женой.

© Анна Ахматова

@темы: стихи не бывают чужими ©

14:53 

Ты - только голос в моей голове.
А мой отложенный плач, который никуда не девается, я довезла до Финского залива и, глядя в море, выпустила из лёгких, - как выпускают из рук горячего толстого голубя, – не со слезами, а с тёплым дыханием, смешавшимся с сырым воздухом, с серой водяной взвесью, которую принято называть особой питерской атмосферой.
Передвижения по Питеру (кто пошлее, называет «бродить», а кто попроще - «гулять»), это всего лишь вытаптывание бездомности, из сердца в ноги. Бездомность собирается тяжестью в ступнях, беспокойной болью в икрах, потому что нет в этом городе места, где можно разуться, распариться, потом умастить ноги маслом, завернуть в махровое полотенце и положить на колени к сидящему рядом, подсунув спеленатый кокон под локоть, как нахальная кошка - свою круглую полосатую голову. И когда, наконец, приезжаешь к себе и проделываешь всё это, на некоторое время остаётся ощущение, что бездомность тебя покинула – вместе с усталостью, отёками, со стёртыми подушечками лап.
<...>
Поездка в Питер, это вываривание одиночества, как вываривают заспанную простынь в кипятке, так, что вся серость переходит в воду, а тебе остаётся белое полотно, которое поначалу кажется новее, беспамятнее, невинней, чем было раньше. Вода уйдёт в нечистую землю, а ты увезёшь своё отстиранное одиночество, высушенное на утреннем холоде, похрустывающее, ломкое, гордое. А дома уже утюгом с паром, и спрятать, чтобы потом расстелить перед следующей любовью, как в первый раз.

Насколько мне известно, нужно пережить в Питере одну чужую смерть и одну свою любовь, чтобы перестать нуждаться в нём.

© Марта Кетро

@темы: настроение №2: in blues we trust

15:01 

Ты - только голос в моей голове.
Самое несчастное животное - осьминог.


У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и сама жопа - с ушами. и мозги, собственно говоря, тоже в жопе...

©  Чернодум

@темы: как страшно жить!, настроение №3

16:49 

Ты - только голос в моей голове.
Посты, под которыми нет ни одного комментария, попадают в тот же круг, что и нищие, которым не подали ни одной монетки. Ребятам есть что почитать в аду.


@темы: мы все любим дневники

01:23 

Из интервью с Пелевиным:

Ты - только голос в моей голове.
— Есть какое-то место, где вы бы чувствовали себя дома?
— Да, это мой ум. Но там постоянно пожар, семь тысяч лет.

@темы: настроение №1: на одном дыхании

09:45 

Ты - только голос в моей голове.
Почему, спрашиваешь ты,
все они –
и пара официантов с Фуггерштрассе,
блондин и мулат, но с одинаковым сложным пирсингом,
и вон тот бритый с пуделем,
разглядывающий камуфляжные шорты в витрине,
и бодрый старец в плаще, паркующий
велосипед у антикварной лавки,
и девушка в гольфах на перекрёстке,
целующаяся с мальчиком на зелёный,
а на красный неумело жонглирующая между машинами,
и наша вчерашняя новая любовь,
за всю ночь так и не выбравшая между тобой и мной,
почему они все останутся,
а мы уедем?
Не печалься, душа моя,
да, мы уедем,
но будем возвращаться, сколько захотим:
сперва самолётом и поездом,
потом мечтами,
потом дождевой взвесью с восточным ветром.

— Дмитрий Кузьмин

@темы: стихи не бывают чужими ©

14:50 

Ты - только голос в моей голове.
Мое счастье
пьет кофе на сонной набережной и коньяк на осеннем ветру, записывает стихи на полях всеми забытых книг, фотографирует всех встреченных кошек и целуется с незнакомыми девушками, играет Osaka Blues на расстроенном пианино, читает кому-то наизусть "17 песен о северном море" или сидит на заборе, рассуждая о квантовой механике, укладывает спать чужого ребенка, моет черешню в фонтанах, стоит в очереди за визой в еще одну маленькую страну и осторожно гладит теплых сов.

Словом,
мое счастье с удовольствием подтверждает тезис, что жизнь прекрасна, пока я пишу все это

© Маленький товарищ Микки-Маузер

@темы: настроение №1: на одном дыхании

12:44 

Ты - только голос в моей голове.
Моя диссертация была посвящена двум знаменитым нерешенным проблемам в математической статистике, которые я принял по ошибке за домашнее задание и решил.

Дж. Б. Данциг. Воспоминания о началах линейного программирования.

@темы: сказки для младших научных сотрудников старшего возраста

09:46 

Ветер в голове (Посейдон)

Ты - только голос в моей голове.
Когда он приходит, всё в её городе сходит с ума: люди сидят на крышах, бронзовые кони соскакивают с постаментов и лодки плывут прямо по улицам.
Она говорит: посмотри, что ты наделал. Не приходи больше, говорит она. У меня из-за тебя теперь в подвалах хлюпает.
Ты уверена? – спрашивает он. – Это точно из-за меня? А вот вчера, или там на прошлой неделе – не хлюпало, нет?
Конечно, он смущён. Он говорит: гляди, я просто хожу здесь. Я иногда просто хожу здесь – десять тысяч жизней, я всегда так делаю. Я просто хожу – и большая волна идёт вслед за мной, так всегда бывает. Так нужно Морю. Если не станет большой волны – вся эта рыбная мелочь, все эти смешные медузы – они просто передохнут, и всё. И будет не Море, а не пойми что. Какое-нибудь Чёрное Море будет, а зачем? Зачем нам ещё одно Чёрное Море?
Она не знает. И он тоже не знает. Он говорит: может, ты – как море? Может, тебе тоже всё это нужно, хоть изредка – люди на крышах, лестницы, ведущие в воду, медные кони на улицах, а?

© Алексей Шеремет

@темы: настроение №2: in blues we trust

19:45 

Ты - только голос в моей голове.
Когда молодые родители жалуются, что их дети растут с изъянами в характере, я их успокаиваю своим примером. Вот, рассказываю, брат мой раньше боялся в магазине отдать продавцу чек на игрушечную машинку, а я в пять лет легко сбежала от мамы в вагон-ресторан с молодым военным.
Сейчас же мой брат даже улыбается оглушительно, носится по всему миру и подделывает документы. Его боятся все продавцы всех машинок. Я же с недоверием отношусь к военным любого возраста, а заодно боюсь и продавцов, и брата.

*

- Ну как ты там?
- Ты знаешь, я с этим котом уже совсем с ума сошел. Думаю, сделать двухстороннюю табличку на двери как в магазинах, с надписями "Кот дома" и "Кот гуляет". Я забываю, понимаешь, и сижу, как дурак, волнуюсь, что он на улице, а он в это время на втором этаже спит. Или наоборот, я спокоен, что он где-то дома, а он шляется. Надоело.

Ага. Кот оффлайн.

*

Папа со своими животными завели себе ритм жизни – короткий сон, еда, прогулка по саду, короткий сон, еда. Первые дни мне всё казалось, что на кухне постоянно кто-то что-то поглощает, затем гуляет под яблонями, а после уходит спать. Даже в темноте трижды все встают выводить щенка, впускать кота, кормиться. Ночи и дня как таковых вроде и нет у них. А я как в затяжные прыжки – в сон, в прогулки, в еду. Если нас разбирать с карандашом по правилам русского языка, то я получаюсь подлежащим, а папа со своим зоопарком – дополнением.

© pavolga

@темы: all that jazz

00:06 

Ты - только голос в моей голове.
У меня есть весь мир и в придачу настоящий тульский пряник в виде ёжика, а всё потому, что я могу сложить слово "любовь" из чего угодно.

© Mild7

@темы: настроение №2: in blues we trust

01:27 

Ты - только голос в моей голове.
Я догадываюсь, что тебя мучает. Тебе кажется, что невозможно полное слияние, и понимание невозможно, и всегда в какой-то момент мы натыкаемся на глухую стену, а раз так, то зачем всё это?
Конечно, невозможно, ну и что с того? Представь себе Нель, которая говорит: "Я поняла, что все тайны мироздания мне не открыть, поэтому я вообще не буду больше работать". Что бы ты ей сказала?
Между нами стена, она всегда была и всегда будет, и чем ближе мы друг к другу подходим, тем больше она нам кажется - таковы законы перспективы. Но в ней есть дырочки, в этой стене, так что можно в такую дырочку посмотреть, а со временем и руку просунуть, и дотронуться, может быть.
Но умирать, конечно, каждый из нас будет в одиночестве, тут я с тобой спорить не стану. И даже зуб удалять каждому из нас будут по отдельности. Ну и что? Даже сто лет одиночества не отменяют пяти минут, проведенных вместе...

© Гала Рубинштейн. "Забавные повадки людей".

@темы: Homo S

09:49 

Ты - только голос в моей голове.
Нежность, как джекпот, растёт в синглах каждую неделю и когда-нибудь рухнет всей своей тяжестью на растерянные, совершенно не готовые. Позже, если эти двое притворятся излечившимися от одиночества, будет казаться, что нежность отчего-то кончилась и отчего-то, странно, правда, выпадают одни вишенки.

©  bokonist

@темы: настроение №2: in blues we trust

23:15 

Ты - только голос в моей голове.
В одной телевизионной программе соведущая (замечательная писательница) спросила: «А если вам надо было бы выбрать, в какую вещь превращаться, в какую бы превратились?» В вещь превращаться не хотелось. Но выбора не было.

– В подоконник. А вы в какую?

– А я в комод. Такой высокий, по грудь. Чтоб сверху два мелких ящичка, а внизу еще три больших. И конечно, чтоб там было свое потайное отделение. И много всякой ерунды в ящиках: и пуговицы, и тряпочки, и флаконы неполные, и старые письма. И чтоб еще лежала там, под кучей нужных и ненужных вещей, такая подушечка, расшитая бисером (в руки ее даже взять страшно: возьмешь, и бисер летит, настолько ветхое все, а пришить обратно нельзя – ведь и иголок таких уже нет). Тонкая вещь. Невозможная.

И она рассказала, какой это должен быть комод, и даже показала руками, какие должны быть у комода ножки и ручки (латунные, за которые можно поднять крышку) и как там внутри темно и пахнет специально сваренным янтарным мылом.

... А я думал: нет, если уж в вещь, то пусть в подоконник.

Покрашенный белой масляной краской, широкий, с небольшой трещиной посередине. Возможно, с жучком. Но обязательно белый, широкий и под дубом. И если повезет – то на тебе по утрам косое осеннее солнце.

И коричневый лист спланирует иногда.

Ш-ш-ш-и-и-и-х-х.

© Дмитрий Воденников (из колонки во "Взгляде")

@темы: настроение №2: in blues we trust

02:34 

Ты - только голос в моей голове.
Когда ты поймешь, что одинаково лишен и прозрачной безупречности алмаза, и возможности, догорев, стать мягким серым пеплом, тебе останется лишь грифель.
Рваные строчки, которые не нужны никому (и прежде всего - тебе), но которые все равно не остановить

©  Маленький товарищ Микки-Маузер

@темы: настроение №2: in blues we trust

23:33 

Ты - только голос в моей голове.
это вовсе не тайна, но знают ее очень немногие, так уж получилось.
драконы - не люди. их способ заниматься любовью сильно отличается от человеческого. непосредственно в процессе они тесно сплетаются телами, чтобы закрыть сильной чешуей спины уязвимые места, вскрывают грудную клетку и обмениваются сердцами. каждый половозрелый дракон имеет по крайней мере три сердца, и с годами их обычно становится все больше. если партнер избран надолго, чужое сердце так и остается у него в груди, что приводит к тяжелым, но естественным для дракона обязательствам.
человеческие колдуны - из не слишком умных, но амбициозных, - иногда пытаются таким образом достать себе второе сердце. прикидываются драконом, отводят какому-нибудь молодому ящеру глаза, а потом сбегают буквально из объятий. но рано или поздно обманутый дракон их находит. или какой-нибудь другой дракон - новости среди них распространяются быстро, а забывать они не умеют.
но есть люди, которые решаются отдать свое одно. ничего, кроме решимости, для этого не нужно, драконья магия - очень сильная вещь.
и так и ходят после этого - с одним сердцем.
но драконьим.

© Александр Шуйский. "Разговоры с драконами" ("Сказки четвертого часа ночи")

@темы: настроение №2: in blues we trust

19:01 

Марк Болан глазами Даниила Хармса

Ты - только голос в моей голове.
Забрел как-то раз продюсер Тони Висконти в ночной клуб, глянь, а там Марк Болан выступает. Проникся Тони и подошел после концерта с предложением. А Марк ему в ответ: Джон Леннон подписал со мной контракт для записи на Эппл. А Тони: Дык, чувак, ты чего, у них Пол Маккартни финансами заправляет и яблоки у них как бы червивые, пойдем лучше ко мне записываться, у нас много денег и вообще мы молодцы. Так Марк наврал Тони, Тони наврал Марку и они подружились.

***

Звонит как-то раз Дэвид Боуи Марку Болану и говорит: Нехорошо, брат! Зачем ты продюсера Тони Висконти у меня отобрал, нагрузил его своими сказками? Ты думаешь ты круче Битлз? А Марк говорит: Тони проникся, а ты кайф на чужом оттяге ловишь, поделом тебе. Мне тут даже Джон Леннон звонил, к себе в Штаты звал. Ну и ладно, подумал Дэвид Боуи и включил Velvet Underground.

***

Джон Леннон как-то раз звонит Марку Болану в Лондон и говорит: Дружище, давай приезжай ко мне в Штаты. А Болан ему: Да видал я в гробу твои Штаты, там вообще в моей музыке ничего не смыслят, давай лучше ты ко мне в Ю-Кей приезжай. Леннон: Да, чего я там забыл, я в свое время и так оттуда свалил. Вобщем разругались и бросили трубки. А потом Болан думает: Зря я так с Ленноном. Все-таки съезжу к нему в Штаты. А Леннон сидит, размышляет: Нехорошо как-то с Боланом вышло. Поеду к нему в Англию. Так они и не встретились.

дальше

***

Однажды БГ сидел и думал, какую бы ему песню написать, чтоб музыка и слова были новые. И написал песню "Сергей Ильич". Позвонил Майку Науменко и начал ему в трубку ее петь. А Майк ему и говорит: Ну и плагиатор же ты, БГ. Устыдился тогда БГ и подписал, чтобы все знали: "Сергей Ильич (Песня для МБ)". А свои песни Майку больше не показывал.

***

Майк Науменко был серьезным классическим музыкантом. Но очень любил Марка Болана. Бывало сядет, чтобы си-бемоль-минорный концерт для скрипки писать, а у него в голове «I love to boogie, we love to boogie». Так и писал одни рок-н-роллы.

© Саша Гаврилов

@темы: Homo S, настроение №3

21:29 

Ты - только голос в моей голове.
Репортёр: - Что для вас рай?
Том Уэйтс: - Отвезите меня вместе с моей женой, банкой кофе, дешёвой сигарой и магнитофоном из ломбарда в мотель, только так, чтобы машина остановилась прямо напротив входа.

@темы: all that jazz

Цитатник @пользователя Кошка Мёбиуса

главная