Ты - только голос в моей голове.
Использована мелодия «Graveyard of Angels», Graveworm, (С) 1994 (мелодия зациклена на время, необходимое для прочтения эссе).
Место расположения скульптуры – город. В качестве материалов используются традиционные для европейского пластического искусства камень и бронза. Скульптурная композиция состоит из двух элементов – коринфской колонны, желательно из породы насыщенно синего цвета с прожилками (в крайнем случае может быть использован белый мрамор с эффектом искусственного старения) и бронзовой антропоморфной фигуры. Высота колонны около 4 м. Антропоморфная фигура представляет собой асексуального, преувеличенно худого человека – голова-яйцо без индивидуальных черт лица, длинные развевающиеся волосы, длинная шея, худое тело, тонкие ножки-ручки. Человек обхватывает колонну, как музыкант обхватывает виолончель, в его правой руке смычек – он застыл, проводя смычком по колонне. Бронза блестит, как если бы ее только отлили из формы. Колонна – гладкая, фигура человека шероховатая. Перед скульптурой располагается плакат «Руками не трогать!». Демонстрация композиции рассчитана на четыре дня. В течение этих дней со скульптурой происходят определенные метаморфозы. В утро первого дня скульптура пахнет весенним ветром, вечером – дымом костра. Если незаметно дотронуться до колонны или фигуры человека их температура будет примерно одинаковой – на несколько градусов ниже температуры окружающего воздуха. Если незаметно лизнуть фигуру музыканта обнаружится, что она имеет вкус соленой морской воды.
В утро второго дня скульптура пахнет васильками и летним солнцем, вечером запах сложно разобрать, все вокруг пахнет дымом автомобильных выхлопных газов. Фигура музыканта представляется согбенной, его голова безвольно повисает на плечах, блеск сменяется привычной для бронзовых памятников коричневой гаммой цветов. Динамика его движений – напряженная и стремительная. Колонна остается неизменной. Плакат «Руками не трогать!» убран. Если дотронуться до фигуры человека или колонны они покажутся теплыми, но, не исключено, что это замерзли ваши руки. Если лизнуть фигуру музыканта обнаружится, что она имеет соленый вкус слез.
В утро третьего дня скульптура пахнет осенними листьями, вечером к запаху добавляется запах дешевого одеколона. Фигура музыканта сидит у основания колонны, с все так же безвольно повисшей на плечах головой, бронза местами покрыта зелеными пятнами окисла. Динамика его движений – вялая, через силу. Колонна остается неизменной. Если дотронуться до фигуры человека или колонны они покажутся холодными, но, не исключено, что вы только вынули руки из карманов или привели сюда за руку еще кого-нибудь. Если лизнуть фигуру музыканта обнаружится, что она имеет вкус прокисшего молока.
В утро четвертого дня обнаруживается, что у вас появился легкий насморк и что фигура музыканта исчезла. Возле колонны лежит забытый или брошенный смычек. Колонна остается неизменной. Лизать колонну не рекомендуется, если когда-то в детстве вы зимой лизали прутья забора или любой другой металлической конструкции. Композиция остается стоять на прежнем месте до тех пор, пока кто-то не украдет смычок.
© Сергей Артёменко ( Levisticum officinale koch)
Место расположения скульптуры – город. В качестве материалов используются традиционные для европейского пластического искусства камень и бронза. Скульптурная композиция состоит из двух элементов – коринфской колонны, желательно из породы насыщенно синего цвета с прожилками (в крайнем случае может быть использован белый мрамор с эффектом искусственного старения) и бронзовой антропоморфной фигуры. Высота колонны около 4 м. Антропоморфная фигура представляет собой асексуального, преувеличенно худого человека – голова-яйцо без индивидуальных черт лица, длинные развевающиеся волосы, длинная шея, худое тело, тонкие ножки-ручки. Человек обхватывает колонну, как музыкант обхватывает виолончель, в его правой руке смычек – он застыл, проводя смычком по колонне. Бронза блестит, как если бы ее только отлили из формы. Колонна – гладкая, фигура человека шероховатая. Перед скульптурой располагается плакат «Руками не трогать!». Демонстрация композиции рассчитана на четыре дня. В течение этих дней со скульптурой происходят определенные метаморфозы. В утро первого дня скульптура пахнет весенним ветром, вечером – дымом костра. Если незаметно дотронуться до колонны или фигуры человека их температура будет примерно одинаковой – на несколько градусов ниже температуры окружающего воздуха. Если незаметно лизнуть фигуру музыканта обнаружится, что она имеет вкус соленой морской воды.
В утро второго дня скульптура пахнет васильками и летним солнцем, вечером запах сложно разобрать, все вокруг пахнет дымом автомобильных выхлопных газов. Фигура музыканта представляется согбенной, его голова безвольно повисает на плечах, блеск сменяется привычной для бронзовых памятников коричневой гаммой цветов. Динамика его движений – напряженная и стремительная. Колонна остается неизменной. Плакат «Руками не трогать!» убран. Если дотронуться до фигуры человека или колонны они покажутся теплыми, но, не исключено, что это замерзли ваши руки. Если лизнуть фигуру музыканта обнаружится, что она имеет соленый вкус слез.
В утро третьего дня скульптура пахнет осенними листьями, вечером к запаху добавляется запах дешевого одеколона. Фигура музыканта сидит у основания колонны, с все так же безвольно повисшей на плечах головой, бронза местами покрыта зелеными пятнами окисла. Динамика его движений – вялая, через силу. Колонна остается неизменной. Если дотронуться до фигуры человека или колонны они покажутся холодными, но, не исключено, что вы только вынули руки из карманов или привели сюда за руку еще кого-нибудь. Если лизнуть фигуру музыканта обнаружится, что она имеет вкус прокисшего молока.
В утро четвертого дня обнаруживается, что у вас появился легкий насморк и что фигура музыканта исчезла. Возле колонны лежит забытый или брошенный смычек. Колонна остается неизменной. Лизать колонну не рекомендуется, если когда-то в детстве вы зимой лизали прутья забора или любой другой металлической конструкции. Композиция остается стоять на прежнем месте до тех пор, пока кто-то не украдет смычок.
© Сергей Артёменко ( Levisticum officinale koch)